IMG_4598

  Хорольская Татьяна Васильевна

 

ОБРАЗОВАНИЕ:  Высшее, Дальневосточный государственный   университет, 1994г.

ДОЛЖНОСТЬ: методист, педагог дополнительного образования.
Руководитель   творческого объединения «СТРИЖ».

МЕСТО РАБОТЫ: МАУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества» г. Братска

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 20 лет

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ: horolskaya.ru
ГРУППА VK: vk.com/stri_ddut
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: horolskaya_t@mail.ru

Моё педагогическое кредо: «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!»   Сократ

 

Основные направления педагогической деятельности

Создание условий для формирования личностных качеств обучающихся, развитие творческих способностей, навыков общения

  • Привлечение учащихся к социальной деятельности, координация добровольческой деятельности.
  • Формирование позитивного имиджа учреждения и продвижение Дворца на рынке дополнительных образовательных услуг;

 

Педагогические технологии, применяемые в образовательном процессе:

Информационно-коммуникационные технологии

Игровые технологии

Проектная деятельность

Обучение в сотрудничестве

Технология дистанционного обучения

 

Работа с обучающимися

 Девиз юных журналистов: «Увидеть необычное в обычном»

 

Направления   работы в творческом коллективе «СТРИЖ» :

  • Обучение основам журналистики: работе в разных журналистских жанрах с использованием современных технических возможностей;
  • Обучение в различных компьютерных программах, необходимых для верстки газеты, обработки фото материалов и т.д.
  • Встречи с интересными людьми, представителями разных профессий, работниками СМИ;
  • Организация творческого взаимодействия молодёжи города;
  • Экологическое просвещение;
  • Привлечение учащихся к социальной деятельности;

 

Специфика образовательной деятельности обусловлена тем, что с помощью создания газеты обучающиеся смогут влиять на социальную среду, изменять её, развивать собственную инициативу, принимать участие в своем жизненном и профессиональном развитии. Практические занятия по программе предполагают как социальную практику (работа с людьми, встречи с работниками городских средств массовой информации, выезд на интересные объекты, участие в значимых событиях города с целью их информационного освещения, организация собственных массовых мероприятий), так и практические занятия в овладении фото, виде и аудио техникой, освоение компьютерных программ в процессе вёрстки газеты и др.

 

Воспитательные задачи педагогической деятельности

Влияние на профессиональное самоопределение учащихся

Развитие навыков общения;

Развитие творческих способностей

Развитие ответственности за свои поступки, слова;

Развитие навыков толерантности, как признание ценности всего, что объединяет людей;

Создание условий для формирования личностных качеств учащихся;