IMG_4598

  Хорольская Татьяна Васильевна

 

ОБРАЗОВАНИЕ:  Высшее, Дальневосточный государственный   университет, 1994г.

ДОЛЖНОСТЬ:  педагог дополнительного образования.
Руководитель   Школы социальной практики «СТРИЖ»,

МЕСТО РАБОТЫ: МАУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества имени Е.А. Евтушенко» г. Братска

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 23  года

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ: horolskaya.ru
ГРУППА VK: vk.com/stri_ddut    https://www.instagram.com/horolskaya_t/
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: horolskaya_t@mail.ru

Моё педагогическое кредо: «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!»   Сократ

Основные направления педагогической деятельности

Создание условий для формирования личностных качеств обучающихся, развитие творческих способностей, навыков общения

  • Привлечение учащихся к социальной деятельности, координация добровольческой деятельности.
  • Формирование позитивного имиджа учреждения и продвижение Дворца на рынке дополнительных образовательных услуг;

Педагогические технологии, применяемые в образовательном процессе:

Информационно-коммуникационные технологии

Игровые технологии

Проектная деятельность

Обучение в сотрудничестве

Технология дистанционного обучения

Работа с обучающимися

 Волонтерский слоган: «Для счастья хороших людей!»

Направления   работы в творческом коллективе «СТРИЖ» 

  • Оказание помощи социально незащищенным  гражданам: детям, инвалидам, одиноким пожилым людям, 
  • Обучение основам журналистики: работе в разных журналистских жанрах с использованием современных технических возможностей;
  • Обучение в различных компьютерных программах, необходимых для верстки газеты, обработки фото материалов и т.д.
  • Встречи с интересными людьми, представителями разных профессий, работниками СМИ;
  • Организация творческого взаимодействия молодёжи города;
  • Экологическое просвещение детей и молодежи;
  • Привлечение учащихся к социальной деятельности;

 

Образовательная программа ШСП «СТРИЖ» разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 295  «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы; Конвенция о правах ребенка; Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-Ф3 (ред. От 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Актуальность программы. На современном этапе развития гражданского общества необходимо переосмысление задач воспитания как первостепенного приоритета в образовании. Важнейшими задачами воспитания являются формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности. Сегодня нужны люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовые к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание, иными словами, умеющие жить в гражданском обществе.

Педагогическая целесообразность программы обуславливается тем, что проходя обучение, обретая опыт общения, подростки смогут реализовать свое потенциальное стремление к лидерству, развить гражданскую инициативу и ответственность, повысить творческую активность.

Воспитательные задачи педагогической деятельности

Влияние на профессиональное самоопределение учащихся

Развитие навыков общения;

Развитие творческих способностей

Развитие ответственности за свои поступки, слова;

Развитие навыков толерантности, как признание ценности всего, что объединяет людей;

Создание условий для формирования личностных качеств учащихся;