Название: «Планета добрых дел».

Цель квест-игры: создание условий развития полезных навыков, необходимых в добровольческой деятельности, в ходе профориентационной  квест-игры.

Задачи:

  • активизация работы волонтерских объединений в городе Братске;
  • популяризация добровольческой деятельности среди детей и молодежи города Братска;
  • создание условий для развития коммуникативных качеств участников игры – взаимодействия, взаимопомощи, чувства товарищества;

По сроку реализации: краткосрочный

По структуре сюжета: линейный

Целевая группа: учащиеся школ города 13-17 лет

Место проведения: территория МАУ ДО «ДДЮТ им. Е.А. Евтушенко»  МО г. Братска

Временной трафик: 10 минут на каждую станцию, всего  1,5 часа.

Содержание квест-игры:

Участники прибывают на игру  уже в составе готовых команд –  волонтерских отрядов своих учреждений.   Каждой команде выдается путевой лист, согласно которому она проходит маршрут по «станциям» (Приложение, таблица №1,№2).

Руководителями  на каждой «станции», после успешного  выполнения задания, команда получает фрагмент «карты мудрости». После прохождения всех испытаний команда собирает «карту», на которой записано высказывание Далай-ламы XIV. Все команды прибывают в зал, откуда был дан старт,  и представляет организаторам свою «карту мудрости».  Выигрывает команда, прибывшая раньше других и собравшая правильно карту. По прибытии всех команд, подводятся итоги, объявляется свободный микрофон, проводится награждение команд дипломами сертификатами участников.

  1. Этапы работы:
  2. Подготовительный этап:

Формирование команды организаторов квеста. Определение  цели и задачи квеста, сюжета и формы, определяется необходимое пространство и ресурсы.

  1. Организационный этап:

Составление сценария, выбор ведущих, репетиции вводной части. Работа с руководителями «станций»: подбор заданий, инструктаж, методическое сопровождение, обеспечение необходимыми расходными материалами, техническая поддержка. Разработка и изготовление: регистрационных и путевых листов, схемы расположения «станций» (Приложение, таблица №3,№4). Создание  «карты мудрости» (Приложение, рисунок №1)

  1. Ролевой этап.

Координация  деятельности обучающихся; оказывается при работе над квестом. Индивидуальная работа в команде на общий результат.

  1. Заключительный этап. Награждение участников. Подведение итогов квест-игры, рефлексия. По результатам формулируются выводы и предложения.
  2. Структура квест-игры
  3. Приветственное слово ведущих.
  4. Представление участников игры.
  5. Ознакомление с условиями игры.
  6. Прохождение 7-ми станций маршрута.
  7. Возвращение на исходную позицию.
  8. Составление «карты мудрости».
  9. Подведение итогов игры.
  10. Объявление результатов игры, награждение победителей и участников.
  11. Свободный микрофон (отзывы участников, предложения )
  12. Совместное фото
Квест-игра как новая образовательная технология

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>