Коллектив: Школа социальной практики «СТРИЖ» МАУ ДО «ДДЮТ им. Е.А.Евтушенко» МО г. Братска
Педагог: Хорольская Татьяна Васильевна
Дата: 25 ноября 2019г.
Время: 15:00
Группа: 2-й год обучения.
Тема занятия: Экспертная оценка проектов
Тип занятия: Комбинированное занятие
Форма занятия: фронтальная, индивидуальная, работа в группах
Метод организации учебного занятия: наглядно-демонстрационный; деловая игра (работа в парах с обсуждением, проверкой и взаимоконтролем)
Цель: познакомить учащихся с критериями оценивания социальных проектов для дальнейшего формирования навыков ведения проектной деятельности.
Задачи:
— познавательные: сформировать навыки социального проектирования, работы с документацией,
— метапредметные: развивать внимание, логику и критическое мышление, умения выбрать главное, обобщать и анализировать;
— личностные: формирование у обучающихся ценностных убеждений, личностных качеств, коммуникативных навыков.
Компетенции:
— Ценностно – смысловые компетенции: компетенции в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем;
— Учебно-познавательные компетенции: овладение навыками продуктивной деятельности – добыванием знаний непосредственно из реальности;
— Информационные компетенции: формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
Оборудование (средства ИКТ, ОЭР)
- Методические материалы: методическое пособие: «Основы социального проектирования», буклеты с примерами реализованных проектов.
- Раздаточный материал: «Конструктор проектов» примеры реализованных социальных проектов, бланк «Макет социального проекта», бланк «Критерии оценивания проекта», таблички «Эксперты», памятка «Гимнастика для глаз».
- Материально-техническое оснащение: планшеты, бумага, ручки
Структура занятия:
- Организационный этап – 1 минута
- Актуализация знаний — 5 минут
- Целеполагание — 1 минута
- Изложение нового материала: Знакомство учащихся с критериями оценивания социального проекта, правилами разработки с расстановкой акцентов и составляющих успешности презентации проекта – 7 минут.
- Здоровье сберегающий момент – 1 минута.
- Выполнение практической работы. Самостоятельная работа учащихся по представлению ранее разработанных проектов и их экспертной оценке – 25 минут.
- Анализ и оценка проделанной работы – 3 минуты.
- Рефлексия – 2 минуты.