Коллектив: Школа социальной практики «СТРИЖ» МАУ ДО  «ДДЮТ им. Е.А.Евтушенко» МО г. Братска

Педагог: Хорольская Татьяна Васильевна

Дата: 25 ноября 2019г.

Время: 15:00

Группа: 2-й год обучения.

Тема занятия: Экспертная оценка проектов

Тип занятия: Комбинированное занятие

Форма занятия: фронтальная, индивидуальная, работа в группах

Метод организации учебного  занятия: наглядно-демонстрационный; деловая игра (работа в парах с обсуждением,  проверкой и взаимоконтролем)

Цель:  познакомить учащихся с критериями оценивания социальных проектов  для  дальнейшего  формирования навыков ведения проектной деятельности.

Задачи:

— познавательные: сформировать навыки социального проектирования,  работы с документацией,

— метапредметные:  развивать  внимание, логику и критическое мышление, умения  выбрать главное,  обобщать и анализировать;

— личностные:  формирование у обучающихся ценностных убеждений, личностных качеств, коммуникативных навыков.

 

Компетенции:

Ценностно – смысловые компетенции: компетенции в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем;

Учебно-познавательные компетенции: овладение навыками продуктивной деятельности – добыванием   знаний непосредственно из реальности;

— Информационные компетенции: формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;

 

Оборудование (средства ИКТ, ОЭР)

  1. Методические материалы: методическое пособие: «Основы социального проектирования»,  буклеты с примерами реализованных  проектов.
  2. Раздаточный материал: «Конструктор проектов» примеры реализованных социальных проектов,  бланк «Макет социального проекта», бланк «Критерии оценивания проекта», таблички «Эксперты», памятка «Гимнастика для глаз».
  • Материально-техническое оснащение: планшеты, бумага, ручки

 

Структура занятия:

  1. Организационный этап – 1 минута
  2. Актуализация знаний — 5 минут
  3. Целеполагание — 1 минута
  4. Изложение нового материала: Знакомство учащихся с критериями оценивания социального проекта, правилами разработки с расстановкой акцентов и составляющих  успешности презентации проекта – 7 минут.
  5. Здоровье сберегающий момент – 1 минута.
  6. Выполнение практической работы. Самостоятельная работа учащихся   по представлению ранее разработанных проектов и их экспертной оценке – 25 минут.
  7. Анализ и оценка проделанной работы – 3 минуты.
  8. Рефлексия – 2 минуты.
Экспертная оценка проектов (технологическая карта урока)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>